Новинка: подробный фото и видео отчет

Опубликовано: 9.3.2018
пещеры дракона на майорке: подробный фото и видео отчет

Если Вас интересует  куда сходить, чтобы получить массу удовольствия, то предлагаю Вам увлекательную статью с подробным фотоотчетом о посещении одного из самых известных мест острова. Пещеры дракона на Майорке (Las cuevas del drach).

Декабрь 2018-Январь 2019 — СПб (РФ)

После того, ка закончился концерт к краешку зрительно зала стали одна за другой причаливать лодки и собралась огромная очередь. Зрителей развозят на лодках после концерта до края озера, то есть буквально метров 200.  Но для того, чтобы проехать эти 200 метров, Вам придется отстоять очередь. В общем, мы сразу же отправились без всяких катаний на выход.

Мы вооружились картой накануне поездки и посмотрели расписание автобусов в Пещеры. В назначенное время, а именно в начале одинадцатого утра мы уже были на месте:

Фото сделано в 12.40 и свидетельствует о том, что свободных мест на 13 часов нет.

Дальше мы отправились на автобусную остановку, откуда быстро вовремя и без труда добрались до Кала Миллор.

Кстати, стоимость входного билета может быть меньше, если Вы воспользуетесь скидкой. Во многих отелях свободно лежит печатная рекланая продукция, в том числе и вот такие вот флаеры(фото снизу). Благодаря флаерам 4 взрослых с одного флаера могут получить скидку по 2 евро с билета, то есть скидка составит 8 евро:

Ноябрь- Декабрь 2018г — Венгрия (Будапешт)

Далее мы решили перекусить, так как у нас еще было время перед отправлением автобуса в обратный путь.

Каждый день на оборудованной под сводами пещеры концертной площадке , сценой которой служит гладь прозрачного озера , организовываются концерт. Классическая музыка звучащая из лодок, подсвеченных по специальному проекту известного инженера. На это чудо мы и любовались и даже сняли видео:

За 1,85 евро с человека нас доставили с комфортом к самому входу в пещеры спустя 40 минут.

Итак, билет на автобус за 1,85*2  евро+ входной билет в Пещеры за 14,5 евро + хот дог за 3 евро= 21,2 евро. А  Вы уже можете гордиться собой, так как были в самых посещаемых Пещерах острова Майорка и прекрасно провели время .

Постепенно люди стали как то быстрее двигаться, другие наоборот отставали и в результате появилось хоть какое то пространство для маневра и фотографирования.

Август 2019 — Грузия

Приятного Вам путешествия и до встречи на страницах сайта!!!

Вот мы подошли к пункту проверки билетов:

Основная мысль, которую я хотела донести в данной части рассказа — не приходите к концу часа!

За 3 евро здесь можно полакомиться классическим хот догом, а если доплатить, то Вам туда надобавляют еще всякой всячины и дадут ему более сложно запоминающееся название:

После кассы нужно было быстро двигаться ко входу, что мы и сделали:

Я уже не в первый раз в пещерах и   Пещера Дрогарати на острове Кефалония (Греция) мне понравилась даже больше. Но не будем делать выводы, пока не дошли до конца…

Март- Апрель 2019г — Тоскана (Италия)

Особенно на дневные сеансы, так как рискуете ожидать следующего ввиду большого количества желающих. Мы приехали к 11 за 10 минут и количество народу позволило нам купить билет на 11, а те, кто приехал в 12.40, уже не смог купить билет на 13 часов.  Уже в 12.30 закончились свободные места.

Узкий проход сменился просторным залом в котором на оборудованных скамейками из камня местах сидели все те, кто обогнал нас по дороге или вошел в Пещеры раньше. Люди явно знали, к чему готовиться и спешили занять места.  Мы же выбрали то что осталось. Наши места в зрительном зале оказались на самой галерке справа, а когда началось то, ради чего все и проделали такой путь, то мы поняли, что у нас лучшие места так как большая часть действия разворачивается прямо слева от нас.

Пещера Дракона на Майорке заслуживает внимания и посещения, просто нужно приготовиться, что вначале пути будет не очень комфортно, но увиденное под ее сводами скрасит все недостатки.

Итак, проживали мы в Кала Миллор на востоке острова, а Пещера Дракона Майорка тоже располагалась на востоке,  близ курорта Порто Кристо. Если провести прямую линию, соединяющую столицу Пальма Де Майорка и Город Порте Кристо, то эта линия практически разделит остров на две половины по горизонтали.

Март 2019г — Нидерланды (Амстердам)

12 евро — 4 хот дога , все немножко сытые и абсолютно довольные.

Есть на острове и другие пещеры — пещеры Арта,их мы тоже посетили, но уже в 2017 году, когда занялись ютубом! Предлагаю вам посмотреть мое видео и подписаться на канал Авиамания!

Внутри подземной пещеры располагается озеро Мартель , которое входит в число самых больших подземных пещерных озер мира. Но пока мы видели только темноту и толпу, которая вообще никак не рассредотачивалась, а лилипутскими шажками по метру в минуту двигалась вниз и вглубь. Минут 10 наша экскурсия была вообще никак не увлекательной и даже утомительной. Душно, шумно, темно, ничего не понятно…Вообще не ясно было закончится ли эта бессмысленная процессия и если закончиться, то что ждет нас дальше.

Пещеры, известность которых давно покинула границы родной Испании и распространилась на десятки стран. Мы просто не могли оставить без внимания, отправившись на остров в июле 2014 года. Место для проживания было выбрано таким образом, чтобы не брать экскурсию и не заказывать такси, а сесть на комфортабельный общественный транспорт (Red Bus). И чуть больше, чем за пол часа добраться до пещер.

Оказывается, между кассами и входом в пещеру приличное расстояние:

Далее огромная толпа людей скрылась в небольшом отверстии в сале и мы оказались в очень темном и маленьком пространстве. Там была огромная толпа ничего не понимающих туристов:

Здесь кстати можно фотографировать только без вспышки, поэтому на каждом углу висели таблички «No flash»  и стояли смотрители через каждые50-100 м, которые предупреждали об этом, на случай если Вы забыли. как Вы понимаете в кромешной темноте да еще и без вспышки фотографии получаются не самые удачные, так что что получилось, то получилось:

Вход в пещеры осуществлялся каждый час с 10 утра до 17 часов дня, максимально количество человек было определено количеством посадочных мест в зрительном зале под сводами пещеры. Но обо всем по порядку.

Ну теперь я могу сказать, что мы не зря спускались и толпились в темноте, концерт был великолепным. Сложно подобрать сравнение, чтобы выразить впечатления от концерта классической музыки под сводами древней пещеры.

Источник: http://izhtehproekt.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться