От наших пользователей: как сформировать привычку к продукту в интернет
Как создать у человека привычку с помощью своего продукта?
В таких случаях, во время первых циклов, важно максимально упростить путь клиентак желаемому результату, показать его ценность и объяснить, где и в чем ваш продуктили игра поможет ему.
Может быть, и вы в своем бизнесе пользуетесь им.
В действии можно выделить два основных шага:
Как формируется стереотип поведения?
2. Действие приводит к результату. Когда человек взаимодействует с игрой,задача разработчика — максимально облегчить его путь.
А там — социальные сети или игра.
Это важно помнить и учитывать.
Любая игра начинает свое воздействие с внешнего триггера и удерживает интерес к нему.Однако формирование привычки базируется только на внутреннем триггере, когда какая-тоэмоция или состояние начинают на бессознательном уровне ассоциироваться с продуктом.
Вот алгоритм:
В февраля 2016 я буду делиться целой системой создания и развития интернет-бизнеса,используя последние digital-технологии. Если вам это близко, искренне рекомендуюознакомиться с программой!
В сухом остатке, вы можете задать себе вопрос, относится ли ваш проектк формирующим привычку или нет?
1. Триггер — это то, что мотивирует пользоваться продуктом. Триггеры бываютвнешние и внутренние. Вначале игры цепляют человека на внешнем триггере,потом уже внедряются на уровень внутреннего триггера.
Можно много говорить о каждом из пунктов. Возможно, я напишу статью,где подробно раскрою психологию поведения и формирования привычкиу человека иповышения Retention.
Не все игры способны формировать привычки,как, впрочем, и продукты интернет-бизнесов.
Давайте рассмотрим алгоритм действий, которые формируют привычки, —тот алгоритм, который чаще всего используют в мобильных играх.
Что лучше — продукт, который формирует привычку, или конвейер новых продуктов?Пишите в комментариях!
Сегодня же — кратко о первых двух пунктах:
От закладки триггера— до момента, когда он получит желаемую пользу.
Тогда игрок или ваш клиент поймет, в чем ценность продукта, как и когда им пользоваться.А дальше важно проследить за тем, чтобы у игрока или вашего клиента не возникло никакихсложностей с использованием вашего продукта при взаимодействии с ним.
Именно внутренний триггер — эмоция, внутреннее состояние человека —при накоплении и взаимодействии с продуктом формирует ассоциации с ним.
В мобильных играх и бизнесе, как таковом, очень важносформировать привычку использования продукта.
«Новый продукт должен быть минимум в 10 раз лучше существующего решения,чтобы Вы смогли убедить существенную часть пользователей изменить своимсуществующим привычкам». Автор: Бен Хоровиц.
Доступ к событию и программе: http://goo.gl/3UOegq
Это тот случай, когда вам скучно, и рука тянется за мобильником.
Как игры завладевают вниманием человека, и какой алгоритмдля повышения Retention использует игровая индустрия?
По достижении результата игрок попадает в пункт 3 «Награда», но об этом — в след. раз.
Первый — когда человек начал играть,Второй — когда он уже освоил осн. механики игры.
Также важно понимать специфику своего продукта.
Перед тем, как ваш клиент ознакомится с продуктом и начнет играть в «Вашу игру»,он еще не понимает, насколько интересна эта игра или насколько нужен емуэтот продукт.
Ведь есть такие продукты, которые человек используетв определенных условиях, а не когда ему скучно.
Что должно присутствовать в игре, чтобы у человекапоявилось желание возвращаться в нее снова и снова?
Тут наблюдается основной слив аудитории — как в играх, так и в интернет-бизнесах.
Однако люди не всегда рациональны, а значит — восприятие и мотивация зависятот множества факторов.
Источник: http://izhtehproekt.ru