Ситроен имел одесские корни и фамилию цитрон, новинка

Опубликовано: 29.9.2017
ситроен имел одесские корни и фамилию цитрон

Что читают сегодня с этим материалом? Отдых в Хургаде — в море на лошадях и мини-Мальдивы

Что читают сегодня с этим материалом? Как открыть бюро переводов — бизнес-план и советы экспертов

В 1933 году он вложил все средства в реконструкцию своих заводов. За 5 месяцев на 55 тыс. кв. м разместился гигантский сборочный конвейер на 1000 машин в день — объем всего французского авторынка. А в 1934-м, на излете мирового экономического кризиса, упал спрос на авто, и кредиторы отказали Ситроену в ссудах. И, объявив себя банкротом, в марте 1935-го в 57 лет он скоропостижно скончался.Что читают сегодня с этим материалом?

Его папа Леви Ситрун, совладелец предприятия по обработке и продаже драгоценных камней, начинал в Одессе! Когда он познакомился с гостившей там дочерью варшавского ювелира Мазрой Клейнман, его фамилия звучала Цитрон. Поженившись, они уехали в Париж, и за большие деньги стали Ситроенами. Здесь появились их дети. Андре родился пятым и последним.Ему было шесть, когда отец умер, оставив солидный капитал и связи. То, что он не пойдет по стопам отца, Андре понял в 12 лет, когда увидел чудо Эйфеля — его ажурную красавицу, возведенную к международной выставке. Он ахнул: «Буду инженером».После политеха и армии Андре навещал родных, расселившихся по всему континенту. И в Лодзе во дворе одной из фабрик увидел выброшенные шестеренки необычной формы. Вернувшись в Париж, он доработал находку, и его шестеренки могли держать любую нагрузку. Он наладил производство в мастерских друзей. Именно пара этих шестеренок и станет фирменным знаком его авто, а грезить машинами он стал, побывав в Америке.

Что читают сегодня с этим материалом? Новое место в Киеве — ресторан SODAbar — рецепт от шефа и обзор

Зарплату платили в нерабочее время. Суммы округлялись до десятков. Остаток переходил на следующий месяц. И 2500 рабочих в нескольких кассах получали деньги за 10 минут. Чертежи автомобиля Ситроен заказал своим инженерам еще в разгар боевых действий. А когда смолкли пушки, у него было все: и команда, и цеха, и средства.И в 1919 году его первый автомобиль с фирменным знаком — той самой парой шестерней выехал с завода. Простенький, он брал практичностью и дешевизной. Его могли купить врачи, инженеры, мелкие бизнесмены. Другие автозаводы Европы тогда делали сотни машин в год. Ситроен выпускал сотни машин в день. Его называли европейским Фордом.

Первую модель собирали в спешке, и в эксплуатации обнаружилось множество мелких дефектов. Тогда Ситроен создал по всей Европе сеть фирменных сервисов. Качество машин вскоре улучшилось, а сеть осталась.

[email protected]

Но Первая мировая требовала боеприпасов, и инженер убедил правительство, что покроет дефицит за три месяца. Ему поверили. Он запустил производство, превосходящее объемами все военные предприятия страны!Прекрасный организатор сократил простои до минимума. На заводе работали магазины, были организованы комнаты для кормления грудных детей, ясли, прачечная, поликлиника. Никто не мог обедать не в свое время. Большая столовая с посменной подачей еды сократила обед до 30 минут. Меню было единым для всех. Для каждой смены, одетой в свой цвет, накрывались столы скатертями и салфетками такого же цвета.

Недорогие и удобные, но внешне, по выражению французов, они «Сену не зажигали». И Ситроен заказал новый дизайн. Обтекаемая капля «Траксьон Аван» прекрасно контрастировала на фоне угловатых, рубленых кузовов. Она выпускалась более 20 лет.Чтобы привлечь потребителей, Ситроен наладил выпуск игрушечных «Ситроенов» — точной копии взрослых. «Дети вырастут и купят то, на чем росли».Он изготовил и установил указатели и дорожные знаки, увенчанные двойным шевроном, по всей Франции, чтобы его фирменный знак всегда был перед глазами водителей.В 1929-м он построил автосалон со стеклянным фасадом. На эту прозрачную стену высотой 21 м и шириной 10 м ушло 19 тонн стекла, но теперь прямо с улицы можно было видеть множество машин на всех шести этажах магазина.Он заплатил громадные деньги английскому летчику, который над Парижем выписал своим самолетом бело-дымчатые, растянувшиеся почти на пять километров четырехсотметровые буквы СИТРОЕН, растворившиеся в воздухе за несколько минут.Французский автомобильный король устраивал гонки в отдаленных районах Франции. И в местах скопления болельщиков специалисты компании рассказывали об особенностях той или иной модели. Слова подкреплялись занимательными викторинами и лотереями. И до 15% тех, кто пришел просто поглазеть, уезжали домой на собственных «Ситроенах».Всемирную известность получил автопробег Бейрут-Пекин. «Желтый переход» на гусеничных автомобилях состоялся в 1931—1932 годах.«Черный переход» проложил автотрассу из Алжира во французскую Западную Африку через пески Сахары.Ситроен был щедрым благотворителем: финансировал научные экспедиции и подарил Парижу освещение Триумфальной арки и площади Согласия. Венцом рекламных изысков стал проект «Эйфелева башня в огнях». Установив на ней 125 тысяч электрических лампочек, Ситроен подарил современникам 10 меняющихся изображений со звездным дождем и полетом комет, знаками Зодиака и, конечно же, фамилией Ситроен.Что читают сегодня с этим материалом? Уильям Колгейт никогда не чистил зубы пастой

Источник: http://izhtehproekt.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться