Самое читаемое: с днём рождения, ицхак адизес
Чем суетнее наши будни, тем меньше в них любви. Но без любви в жизни человека все разваливается. Поэтому для начала просто умерьте скорость. Есть те, кто поступает с точностью до наоборот: в погоне за успехом они всё больше и больше трудятся, надеясь, что такая гонка принесет им счастье. Это в корне неверно.
Чтобы получать удовольствие от денег, их нужно тратить. Это легко сказать, но непросто сделать, поскольку идея «деньги ради денег» превращается в пагубную привычку. Те, кто поддался ей, хотят тем больше денег, чем больше их получают, — они раболепно служат деньгам. Задумайтесь.
В честь этого события мы выбрали интересные идеи из лучших книг Адизеса.
Как показывают исследования, дети, лишенные любви, растут медленнее, чем положено. И те, кого в детстве мало любили, испытывают эмоциональные трудности во взрослой жизни. Без любви мы гибнем. Все, что человек делает в жизни, кроме того, что непосредственно направлено на физическое выживание, он делает во имя любви.
Как только вы изменяете внутренний климат, правильная стратегия и направление будут выработаны гораздо легче. Без организационной культуры взаимного доверия и уважения даже самая лучшая стратегия вряд ли будет успешна.
Каждая организация существует, или по крайне мере должна существовать для того, чтобы удовлетворять потребности клиентов. Это необходимое, хотя и не достаточное условие прибыльности, а также выживаемости в долгосрочной перспективе. Кто они, клиенты?
Не зря ислам гласит: «Диавол в суете». Встречали ли вы когда-нибудь человека, который влюбился, догоняя автобус или вкалывая по 80 часов в неделю. Обычно люди влюбляются в отпуске, гуляя на закате вдоль пляжа, за ужином со свечами под аккомпанемент легкой музыки. Смените темп жизни, чтобы стать счастливее.
Не сказав «нет» и уступив, когда не хочется делать это, мы чувствуем обиду. Мы обижаемся на тех, кто, как нам кажется, виновен в ситуации; кто загнал нас в угол. Мы чувствуем себя жертвой. Но подумайте вот о чем: сказать другому «нет» означает сказать «да» себе самому. Каждый раз, отвергая то, что нам не по душе, мы говорим «да» себе — тому, что мы сами хотим.
Сегодня одному из лучших бизнес-консультантов мира Ицхаку Адизесу исполняется 79 лет. Ура!
Ценность денег зависит от того, сколько удовольствия они вам смогут принести. Скажите мне, сколько денег вы тратите с радостью, и я скажу, насколько вы действительно богаты.
Наша потребность в признании и уважении — не что иное, как замаскированная потребность в любви. И плача, скандаля или стеная, мы безнадежно взываем к ней. Выражение гнева — всего лишь проявление страха быть отвергнутым. Как вы поступите с плачущим ребенком? Станете ли наказывать его за крик? Или ласково обнимете, чтобы успокоить? Почему бы не поступить так же с разгневанным супругом или подростком?
Все межличностные, а может быть, и личные проблемы являются следствием отвергнутой любви или ее безуспешных поисков. Что часто делают в американских больницах для лежачих больных? К ним приводят собак, обученных лизать руки и сидеть рядом с постелью так, чтобы их можно было погладить. Для чего это делают? Отдавая и принимая любовь, мы исцеляемся.
Быть в курсе собственной уязвимости, верить, что вы всегда можете найти решение, и уважать взаимодополняемость команды — таков секрет успеха. И помните: успех — это не пункт назначения, а условие путешествия. Поэтому путь к улучшению личной, корпоративной или национальной производительности лежит прежде всего через изменение внутреннего климата, а не смену стратегии.
Кому-то трудно отказывать другим, потому что они неспособны сказать «да» самому себе. Иначе говоря, они не берут себя в расчет. Но почему интересы, потребности и желания других людей (супруга, детей, клиентов) важнее для нас, чем наши собственные потребности и желания? Попробуйте отвечать так: «Рад бы вам помочь, но у меня есть предварительные обязательства». Обязательства перед кем? Перед собой, черт возьми!
По материалам книг «Новые размышления о менеджменте», «Размышления о политике» и «Новые размышления о личном развитии».
Например, кто клиенты бухгалтерии? Помимо налоговых служб и инвесторов ее клиенты — это те сотрудники компании, которым нужна бухгалтерская информация. Кто клиент отделов персонала? Любой, кому нужны их сервисы. Таким образом, нет организации, у которой не было бы клиентов. Без них у компании нет причин для существования.
Я использую слово «клиенты» в его общеупотребительном смысле, чтобы обозначить тех, ради удовлетворения нужд которых существуют компании. Но кто они, эти клиенты? Каждая организация призвана делать что-то, служить кому-то. Эти «кто-то» и есть «клиенты».
Источник: http://izhtehproekt.ru